«Кумиры всех поколений»

Начало 80-х складывалось для Дюжевой не менее удачно. Причем это касалось как творчества, так и личной жизни. Начнем с первого. За период с 1980 по 1985 год актриса снялась в добром десятке картин самых разных жанров. Среди них: революционная драма Владимира Краснопольского и Валерия Ускова «Отец и сын» (1980), приключенческая комедия Виталия Макарова «Похищение века» (1981), спортивная киноповесть Виктора Садовского «Девушка и Гранд» (1982), лирическая комедия Михаила Козакова «Покровские ворота» (ТВ, 1982), социальная Мелодрама Константина Худякова «Молодые люди» (1983), сатирическая комедия Бориса Бушмелева «Зудов, вы уволены!» (1984), социальная комедия Алексея Коренева «Мой избранник» 0984), музыкальная комедия Владимира Мартынова «Зловредное воскресенье» (1985) и др.

В 1980 году изменилась личная жизнь актрисы - она встретила человека, за которого вскоре вышла замуж. На этот раз ее избранником стал каскадер-автомобилист 32-летний Юрий Гейко. Их знакомство произошло в Ялте, где оба они работали над фильмом «Похищение века»: Дюжева играла главную героиню, а Гейко в качестве дублера заменял ее за рулем автомобиля.

Ю. Гейко вспоминает: «Класть глаз» на Марину было бессмысленно. Ее сияющие, наивные, детские глаза принадлежали другому миру, при ней самые жуткие матершинники-киношники ни разу не ругнулись.

Поскольку мой сосед по номеру Витька-каскадер «окучивал» иностранок, то частенько мне приходилось искать ночлег. И я забегал к Маше, которая одна жила в двухместном.

Она никогда не отказывала. Если у нее в этот вечер не было почти студенческих компаний с гитарой и сухим вином в трехлитровой банке, то мы вдвоем весь вечер сосредоточенно писали письма: я - своей жене, в совместную жизнь с которой уже почти не верил, а она… я до сих пор не знаю, кому она тогда писала. Иногда мы разговаривали.

480

страницы книги