«Врачеватель. Олигархическая сказка»

Поднявшись на второй этаж по ступенькам лестницы, ведущей ко входу в ресторан «Грин», Пал Палыч оказался в фойе, где столкнулся лицом к лицу с выходившим из зала управляющим, которого хорошо знал.

- Добрый день, Пал Палыч! Давненько вы нас не навещали.

Они обменялись рукопожатием.

- Здравствуй, Алеша. Извини, дела замучили.

- Бывает. Все равно искренне вам рады, - сказал управляющий, помогая Пал Палычу снять пальто.

- Спасибо. Ну а вы как? Все матереете?

- Признаюсь, да, - не без гордости ответил Алексей. - Сейчас под этим же названием открываем первый русский ресторан в Женеве. Чтобы уже не так за державу было обидно.

Пал Палыч улыбнулся.

- А вот это ты, Алеша, правильно сказал.

В сопровождении управляющего Пал Палыч вошел в ресторан. Надо сказать, что это был один из немногих в Москве ресторанов с великолепной кухней, куда ездили специально для того, чтобы вкусно поесть и спокойно пообщаться. Поражала изысканная скромность интерьера, без малейшего намека на безвкусную, кричащую роскошь. Все было выдержано в безупречных тонах и отличном стиле.

Пал Палыч обвел взглядом посетителей и, не найдя среди них Скрипченко, хотел, было, обратиться с вопросом к Алексею, но тот, мгновенно разобравшись в ситуации, сказал:

- Пал Палыч, вероятно, тот, кого вы ищите, ждет вас в «Пиано» баре. Дальний угловой столик за роялем. Вас проводить?

- Спасибо, Алеша, я найду.

 

Пройдя наискосок через зал, Пал Палыч оказался в «Пиано» баре - комнате немногим поменьше, так же, как и зал, стилизованной под «маракеш». Розовые стены, на которых висели симпатичные творения художника Тимошкина, вместе с приглушенным освещением создавали приятную атмосферу уединенности.

«Врачеватель. Олигархическая сказка»