Владимир Черкасов «Наезд на актеров»

Он точно описал приметы и модель «ниссана» Вадика, которые отлично запомнил Кострецов на Чистопрудном.

- Так, так, Пахомыч. А с чего это ты его заприметил?!

Балдыкин скромно потупился.

- Черт знает, Сергей. Я такой, что все замечаю. Всю жизнь ведь наши погоны ношу… А пригляделся к «ниссану», потому как всех новых русских по Потаповскому знаю, тех, кто дорогие машины имеет. И о жильцах этого дома в курсе. Но ни у кого из них нет такого «ниссана». Я еще подумал, что кто-то недавно купил или гость какой приехал.

Кострецов, понизив голос, произнес:

- Так вот этого гостя я вчера на Чистопрудном и хотел взять. Только об этом никому, даже нашим.

- Понял.

- Спасибо тебе за важнейшую информацию, Иван Пахомович. Ты ею Кешу Черча из-под подозрений полностью вывел.

- Было б кого, - участковый подмигнул капитану. - Давно бы надо этого Кешу с Чистяков убирать, но ведь ты с ним в школе учился. Пусть бегает.

- Правильно и это понимаешь, Пахомыч. Если что-то еще вспомнишь или узнаешь о том «ниссане», доложи, пожалуйста, лично мне.

Балдыкин кивнул, снова надвинул на лоб фуражку и отошел.

Кострецов подозвал Топкова.

- Гена, Камбуз - снова работа Вадика. Теперь все очевидно. Будем напряженно пахать линию Вадик - Маэстро. Мне сейчас звонила Сонька Медная Ручка. Хорошо осветила ее дела с Маэстро. Тот тягается с Нодаром за крышу над секс-павильоном. Надо немедленно пару этих авторитетов раскручивать. Раненый Вадик, хотя и сумел управиться с Камбузом, сейчас, видимо, исчезнет из поля зрения, тем более, он дела по бригаде Грини, видимо, полностью подбил. Нужны данные на Нодара и Маэстро, хоть какие, чтобы за них уцепиться.

- Давай я по Маэстро поищу.

- Я и хотел тебе это предложить. Ты Маэстро первым пронюнькал. Может, и дальше тебе повезет. А я берусь за Нодара. Он контролирует отель «Кольцо» около Сретенки, а в тех краях есть у меня оперский друг на все сто - Петро Ситников. Сейчас же иду к нему.

Топков кивнул.

- Лады.

- Лады? - улыбнулся Кострецов. - Ты уже по-блатному красивое слово «ладно» окорачиваешь.

- А ты иногда его не у-корачиваешь? - поправил Кострецова Гена. - Притом «лады» могут быть - баяна, гармони. Лады, музыкальные такие: нажимая на них, гармонист звучную музыку создает.

Кость хлопнул его по плечу.

- Я, Ген, на твое занудство уже почти перестал реагировать. Ты, кстати, вернешься в отдел, там застрашенный Черч показания по убийству Камбуза дает. Он на чердаке ночью тоже спал. Кеша в крайнем расстройстве: самого могли прирезать, и убийство могут пришить. Успокой его, скажи, что я сейчас получил данные, окончательно подтверждающие его невиновность.

138

Система Orphus

Владимир Черкасов «Наезд на актеров»