На место перестрелки около опустевшего заныра Маэстро муровцы вызвали Кострецова, когда опознали Тосика и Дуплета как членов банды Грини Духа.
Капитан прибыл туда вместе с Топковым. Их больше заинтересовала квартира, из которой так ловко управились с самой авторитетной парой Грининой банды.
На первый взгляд, она была типичным логовищем, в котором коротают время уголовники: с непременной батареей пустых бутылок, колодами карт. А вот маленький спортзал в глубине квартиры - это уже было что-то новенькое. Похоже, здесь вместе люди разных вкусов: в главных чистых покоях обреталось начальство, а на кухне и в боковухах бражничали охранники.
- Отпечатки пальцев по квартире сняли? - спросил Кострецов эксперта.
- В первую очередь, - ответил тот. - И сразу послали в МУР для установки.
Кострецов, проводив взглядом отправляемые трупы Тосика и Дуплета, сказал Топкову:
- Нарвались здесь Гринины парни на опытных. Раскололи их еще на лестнице. Четко расстреляли, Дуплет даже не успел свой пистолет из сапога достать.
- Не самого ли Маэстро нащупали они здесь?! - проговорил Топков. - Банда Грини в последнее время ничем себя не проявляла, за исключением подвигов Веревки и Камбуза. Так же, как и те, должно быть, разыскивали виновников гибели бригадира.
- Похоже, Гена. Поэтому я об отпечатках в квартире и спросил.
- А что они дадут, если наша версия верна? - блеснул стеклами очков лейтенант. - О Маэстро мы ничего не знаем.
- Погоди-ка, - бросил Кострецов, увидев, что в квартире появился новый муровец.
Он подошел к нему и представился.
Оперативник раскрыл папку, с которой приехал из МУРа, и сообщил:
- Установлены отпечатки лишь одного человека. Это рецидивист Указов Виктор, кличка Челнок. Был подручным в банде Артиста, проходившего и под кличкой Шеф. Несколько лет назад они рэкетирствовали в районе Мосфильмовской улицы, пока конкуренты Артиста не убрали. После этого след Челнока пропал. Вот его фото.
Кострецов с Топковым рассмотрели фотографию.
- Дай-ка фото на время, - сказал капитан и взял его. - Гена, давай-ка по соседям.
Они отправились по соседним квартирам. Разбуженные стрельбой и приездом милиции люди со вниманием разглядывала фото и качали головами, не узнавая. Фотография была десятилетней давности, и Челнок был изображен на ней остриженным под ноль. У очередной квартиры капитана с лейтенантом нагнал старик, который уже рассматривал фото.
- Извините, товарищи, - сказал он. - Я художник, у меня профессиональная память на лица. Все думаю о человеке, которого вы показывали. Позвольте еще взглянуть.
183