Генри с Биллом тотчас принялись обсуждать, как им найти Викторию и Зою. Генри, у которого за плечами был тридцатилетний опыт работы в агентстве Юнайтед Пресс, легко находил общий язык с кем угодно и никогда не тушевался, если дело касалось сбора необходимых ему данных. Повернувшись к двум незнакомцам, он легко завел с ними разговор. Быстро выяснив, что тощий иностранец приехал из Восточного Берлина, он сосредоточил все внимание на русском крепыше и попал в точку. Русский оказался концертмейстером из Большого театра и знал всю артистическую Москву. Генри вежливо выслушал его сетования по поводу былой славы Большого и нынешней жалкой участи многих его бывших артистов. Наконец Генри удалось спросить, не знает ли он случайно актрису по имени Зоя Фёдорова. Глаза концертмейстера загорелись.
- Конечно, знаю. Очаровательная женщина и моя большая приятельница.
- А ее дочь Викторию?
- Вику? Еще бы. Самые длинные ноги в Москве. Но почему вы спрашиваете?
- Мы с другом разыскиваем их, хотим написать о них в нашу газету.
Русский полез в боковой карман и достал кожаную записную книжку.
- Как хорошо, что мы случайно встретились. Хотите номер их телефона?
Сразу после ужина они поднялись к Генри, и он набрал только что полученный номер. Трубку взяла Зоя. Когда Генри объяснил цель своего звонка, Зоя спросила:
- А какую газету вы представляете?
- «Нэшнл инквайрер», но не думаю, что вы ее знаете. Она издается во Флориде.
На другом конце провода кто-то взволнованно ахнул:
- Флорида? Тогда вы должны знать адмирала.
Генри объяснил, что Флорида занимает довольно обширную территорию, по уже одно то, что газета выходит там же, где живет Джексон Тэйт, весьма многообещающее начало. Зоя пригласила их обоих встретиться с ней и дочерью вечером следующего дня.