Да, я знаю, что потом Олег женился… Жениться-то можно… Многие из его окружения так делают, чтобы внешне все было как принято. Но не факт, что эта семья счастлива. Я не хочу говорить об Олеге ничего плохого. Я счастлива, что он был в моей жизни. И счастлива, что с ним рассталась…»
Прошло всего полтора месяца после выхода этого интервью, как Колесникова внезапно от него… отреклась. Вернее, не от всего интервью, а от тех его мест, где она якобы говорила о нетрадиционной ориентации Меньшикова. В «Комсомольской правде» (номер от 7 сентября 2007-го, автор - А. Велигжанин) она заявила следующее:
«Ничего такого я никогда о нем не говорила и сказать не могла. А почему расстались? Люди встречаются, расходятся. У нас с Олегом все произошло естественно. Так случается, что люди были вместе, а потом каждый из них идет своим путем. Когда наши отношения перестали быть личными, мы еще долгое время оставались друзьями…»
Но вернемся к творческим делам героя нашего рассказа. Осенью 2006 года Меньшиков мог снова встретиться в работе с Никитой Михалковым, но не встретился. Почему? Михалков предложил актеру главную роль в своей картине «12», где Меньшиков должен был стать мотором действия - это его герой выступал против вердикта присяжных заседателей, рассматривавших уголовное дело по обвинению в убийстве своего приемного отца чеченским мальчиком. Учитывая, что Михалков играл человека, который почти весь фильм занимает противоположную точку зрения, получалось, что и здесь между их героями существовал конфликт (конфликт Крысы и Петуха). Однако Меньшиков от этой роли отказался. Вот как об этом конфликте писала «Комсомольская правда» (номер от 14 декабря 2006 года):