27-30 июля съемки «села Елань» были продолжены. А 2 августа сняли любовную сцену на «Лебедином озере»: Алексей и Тая падают в объятия друг и друга и предаются страстной любви. Хотя в гороскопе сказано: «Свинья должна держаться от Петуха подальше». Кстати, ни чего хорошего из этой киношной любви так и не выйдет - Алексей и Тая так и не соединятся.
30-31 августа снимали сцену «в избе Таи». Смешную, кстати, сцену. Алексей приходит к Тае и в ее отсутствие забирается к ней в кровать. Он не знает, что к Тае также ходит другой нефтяник - Тофик. И вот, в тот самый момент, когда Алексей ждет Таю в ее кровати, в дом приходит Тофик. И Алексей, посрамленный, уходит.
3-4 сентября опять снимали «избу Таи». На этот раз Алексей приходит к Тае, чтобы уговорить ее уехать с ним. Но она отказывается, поскольку понимает, что ничего путного из их отношений не получится. И вновь вспомним: «Свинья должна держаться от Петуха подальше».
В том же 1977 году Л. Гурченко было присвоено звание народной артистки РСФСР.
Во второй половине 70-х в послужном списке нашей героини оказались следующие фильмы (кроме названных выше): т/ф «Строговы» (революционерка Капиталина), «Семейная мелодрама» (главная роль - Валентина Барабанова), «Сентиментальный роман» (Мария Петриченко) (все - 1977), «Обратная связь» (Маргарита Вязникова), т/ф «Бенефис Людмилы Гурченко», т/ф «Красавец-мужчина» (Сюзанна Сергеевна) (все - 1978), «Вторая попытка Виктора Крохи- на» (Люба Крохина; фильм снят в 1978 году, но выйдет в 1987-м), «Уходя - уходи» (главная роль - Алиса Сулина), «Пять вече ров» (главная роль - Тамара Васильевна) (оба - 1979).