Однако львиная доля этих фильмов так и канула в лету, не оставив большого следа в памяти зрителей. Это вообще отличительная особенность постсоветского кинематографа - «плевки в вечность» (по Ф. Раневской), когда фильмы снимаются на один день: посмотрел - и забыл. Однако гонорары, которые за эти «плевки» выплачиваются, поражают человеческое воображение. Впрочем, именно вокруг денег и крутится вся сегодняшняя постсоветская жизнь, напоминающая собой жизнь в казино (для одних) и на его задворках (для остальных).
За последние несколько лет почти все публикации о личной жизни Гурченко в основном сводились к ее сложным взаимоотношениям с родной дочерью и манипуляциям со своим внешним видом. Начнем с первого.
В начале 2008 года Гурченко стала прабабушкой - ее внучка Лена родила дочь Таисию. А в марте 2009 года «Экспресс газета» поместила большое интервью (автор - И. Петрова) с ее дочерью Марией и внучкой Еленой (автор - Е. Петрова). Приведу лишь несколько отрывков из этой публикации:
«Мария: Нынешний муж (речь идет о супруге Гурченко Сергее Сенине. - Ф. Р.) очень ревностно оберегает ее от нас. Нам только недавно удалось узнать ее адрес и телефон. Я позвонила, хотела пригласить ее отпраздновать вместе день рождения Тасеньки, но трубку взял Сергей Сенин. Маму он позвать отказался. Мы с ним поговорили на повышенных тонах, этим все и кончилось…»