- Скажите, что поехал к старому другу… - выходя, ответил Виктор. Вразвалку он шел по длинному, как туннель, коридору, то и дело здоровался на ходу, хотя некоторые люди пытались его задержать, задавали какие-то вопросы, хотели поговорить. Виктор прибавлял шагу:
- Потом, потом… Тороплюсь…
Выйдя из студии на просторную площадь, где была стоянка служебных и личных машин, Виктор все же столкнулся с Алешкой Тягуновым - тут уж одним «привет» не отделаешься. Алешка ухватил его за рукав, стал расспрашивать, как идут дела. Он всегда так расспрашивал, с какой-то неприятной жадностью заглядывая в глаза, словно проверял, правду говорит собеседник или врет, и если у собеседника дела шли хорошо, то к жадному блеску в глазах прибавлялся еще и блеск зависти, даже бисеринки пота выступали у Алешки Тягунова на лбу - он тяжело переживал удачи других и ничего не мог с собой поделать, даже как следует скрыть этого не мог. Особенно, если этим человеком оказывался Виктор.
- Ну что? Как дела? Снимаешь? Как Катерина? - вопросы из него сыпались, как горох из порванного мешка. - Что, действительно хорошо играет? Актриса, да? - он усмехнулся с некоторым сарказмом. - Говорят, что не тянет.
- Кто говорит? - резко спросил Виктор.
- Ну говорят… - уклонился от ответа Алешка. - Какая тебе разница - кто? Слушай, а платит она вам деревянными или в гринах?
- Какая тебе разница?
- Интересно… завидно, Витька, тут горбатишься за деревянные, которых на водку не хватает, а люди - в гринах получают! Завидно, черт побери!
- А что ты сейчас снимаешь? - перебил его вопросом Виктор.
- Да там… говенный один сценарий… - махнул рукой Алешка.
- Зачем взял, если говенный?