- А кофеек?.. - развел руками Пал Палыч.
- А вот кофеек я с вами попью.
- Ну и на том спасибо. - Остроголов, словно впервые оказавшись на кухне, вертел головой по сторонам, пока его блуждающий взгляд не остановился.
В освобожденном от шкафов углу и, соответственно, от находившейся в них кухонной утвари, на новых привинченных изящных полочках стояли две иконы с изображением Иисуса Христа и Божьей Матери. Иконы старые и, судя по всему, дорогие.
Проследив за взглядом Пал Палыча, что впрочем не мешало Жене готовить завтрак, - она как бы невзначай заметила:
- Это Ларисы Дмитриевны идея. И, по-моему, очень правильная. Этот «полигон» сразу стал каким-то теплым и уютным.
- Представляешь, Палыч, - вмешался в разговор Григорий, - выяснилось, что в доме дрели-то, оказывается, и нету. Весь гараж облазил. Пришлось на рынок ехать.
- А почему не в магазин? - глядя на иконы, отрешенно спросил Пал Палыч.
- Там вроде дешевле. Наценка меньше.
- А еще Григорий Алексеевич, - добавила Женя, - повесил иконы в столовой. Вы не видели?
- Ой, дорогие мои, - задумчиво произнес Остроголов, - что я вижу, кроме собственного носа? Права ты, Женечка, права: дом без икон - это что-то совсем иное.
Завтрак был уже на столе, и две трети из присутствовавших поглощали его с завидным аппетитом. Одна треть, как и обещала, спокойно попивая кофе, не без интереса наблюдала за усердно жующими и глотающими.
- Женечка, - попытался выговорить Пал Палыч, смакуя, как ему казалось, совершеннейший деликатес, - скажи, ну как можно из обычных яиц сотворить произведение искусства?
- Да, Палыч, - вторил ему сотрапезник, - Женя у нас, что ни говори, кудесница.
- Так кто бы спорил, Гриша, - согласился Остроголов. - Вот если бы мне сейчас не за руль, клянусь, Женечка, махнул бы стопочку-другую за твой кулинарный гений.