- Дойдем до Белорусского, а там доедем на метро, - предложил Костя.
Бульвар тянулся посередине Ленинградского проспекта.
- Что у тебя произошло с Веэном? - спросил Костя.
Начинается! Опять надо изворачиваться. Мы говорили с Веэном о Мавродаки, а о нем Костя запретил говорить. По-видимому, Веэн уже передал ему наш разговор. Ну и черт с ними! Надоело, честное слово, тайны, секреты - невыносимо!
- Он просил тебя обменять нэцкэ?
Ах так, разговор о нэцкэ. Значит, Веэн не передал ему нашего разговора о Мавродаки. Странно! Почему?
- Да, просил.
- Он предлагал тебе взамен хорошую нэцкэ?
- Я не имею права менять.
- Чья она?
- Художника Краснухина.
- Тебе какая разница?
- Не желаю иметь дела с Веэном.
- А со мной?
- С тобой - пожалуйста.
Костя вынул из чемодана нэцкэ. Она изображала всадника с мечом, луком и стрелами в крошечном колчане. Удивительное в этой фигурке было то, что всадник еще не падал с коня, даже не соскальзывал, не склонялся на его гриву, и все равно было ясно, что он ранен и сейчас упадет. В фигурке было какое-то неуловимое движение, был последний скачок коня, после которого и конь и всадник рухнут на землю.
- Эта нэцкэ лучше твоей стрекозы.
- Ты ее меняешь для Веэна?
- Какая тебе разница!
- Веэну я ее не отдам. Если ты так о нем заботишься, почему ты не отдаешь ему своего мальчика с книгой? Веэн разыскивает ее по всей Москве, а она у тебя. Хоть пожалел бы его труды.