«Знаменитые скорпионы»

Играя на сцене Малого театр а (Аня в «Вишневом саду», Лиза в «Горе от ума», Окаемова в «Красавце-мужчине»), он а в то же время находила время сниматься в кино. Причем порой ей приходилось прибегать к разным ухищрениям: например, на съемки фильма «Какие наши годы» (1981; главная роль - Тома) ей приходилось летать в Ташкент только по средам - каждый театральный выходной. Кроме этого фильма, за период с 1979 по 1981 год она снялась еще в семи картинах: т/ф «Карл Маркс. Молодые годы» (Мари Берне), «Взрослый сын» (Агния), т/ф «Приключения принца Флоризеля» (дочь Клетчатого Джоан) (все - 1980), т/ф «Адам женится на Еве» (главная роль - Ева), т/ф «Ключ» (Женя Степанова/Ершова), «Крах операции «Террор» (главная роль - Лида), «Быстрее собственной тени» (Елена), т/ф «Никудышная» (все - 1981).

В 1981 году Цыплакова ушла из Малого театра, чтобы работать по договорам. Тогда же поступила на режиссерский факультет ВГИКа (мастерская Александра Алова и Владимира Наумова).

В личной жизни Елене не везло. Брак с ровесником продлился всего лишь год и распался так же быстро, как был заключен. После этого Цыплакова стала предпочитать мужчин постарше. В начале 80-х в киношных кругах судачили, что среди ее любовников был известный режиссер Андрей Михалков-Кончаловский (20 августа 1937 года, Лев-Бык): короткий роман случился у них накануне отъезда Кончаловского за границу. Краткость романа вполне объяснима: у них были векторные отношения, где в роли «хозяина» выступала Елена. Но Быки, сами являясь диктаторами, командовать над собой не позволяют. Напомним, что отцом Елены тоже был Бык.

518

Система Orphus

«Знаменитые скорпионы»