Период с 1985 по 1989 год был не самым счастливым в жизни Цыплаковой, как в творческом плане, так и в личном. Закончив режиссерский факультет, она долгое время никак не могла добиться собственной постановки - имея два диплома, ходила в ассистентах режиссера на «Мосфильме». В кино снималась мало: т/ф «Гостья из будущего» (Мария), «Счастливая, Женька!» (главная роль - медсестра Женя Кораблева) (оба - 1985), «Картина» (1986; Таня), «Личный интерес» (1987; Лена), «Гардемарины, вперед !» (императрица Елизавета), «Где находится нофелет?» (девушка в общежитии) (об а - 1988), «За прекрасных дам!» (1989; Вера).
Как видим, из всех перечисленных картин только в одном у Цыплаковой была главная роль - в фильме «Счастливая, Женька!». Там она играла мать-одиночку, которая влюбляется в своего коллегу по работе - молодого врача Гусева. Его роль играл очередной векторный «хозяин» Собаки - мужчина-Петух в лице актера Андрея Молоткова (2 августа 1957 года, Лев-Петух).
Как писала в журнале «Экран» (1987) критик Л. Закржевская: «Образ Женьки, столь любовно выписанный на экране, словно возвращает нас к кинематографу 60-х годов, с его эстетикой пристального кинонаблюдения, с его умением в каждом рядовом труженике увидеть черты истинно прекрасного человека. Цыплакова, с ее искренней сердечностью, с ее, в данном фильме, «неигровым» стилем игры, с ее абсолютной органичностью и документальной точностью экранного поведения (пришлось ходить по клиникам и больницам, ездить с бригадой «Скорой помощи», учиться делать перевязки и накладывать шины - это к вопросу о профессионализме), как бы олицетворяет собою несколько забытый, «забитый» разного сорта и калибра прохиндеями и прохиндейками тип положительной героини, как бы передает ностальгию современного человека по «идеальным» людям, несущим в себе высшие принципы, во все времена необходимым всем и каждому героям. И в этом также видится некая полемичность и дополнительный современный смысл созданного актрисой обаятельного женского образа, нашедшего отклик в киноаудитории.