Фильм вышел на широкий экран 20 октября 1958 года и принес его создателям огромный успех. Он собрал в прока те 26,6 млн зрителей (17-е место), что считалось неплохим результатом. Именно с этого фильма и началась звездная слава Михаила Ульянова, которая продлится не одно десятилетие. Однако следует отметить, что эта популярность была несколько иной, чем у большинства других тогдашних кумиров. В отличие от таких актеров, как Николай Рыбников, Георгий Юматов или Леонид Харитонов, которых поклонники в буквальном смысле носили на руках, Ульянов сохранял почтительную дистанцию между собой и зрителем и никогда не давал повода подойти к себе ближе, чем он того хотел. Как и его экранные герои, Ульянов и в реальной жизни был суров и неприступен. Впрочем, на то он и Скорпион.
До начала 60-х Ульянов сыграл еще две роли в кино, однако обе были не главные. Речь идет о фильмах «Стучись в любую дверь» (1958; Прохоров) и «Шли солдаты» (1959; Егор Михайлов). Кстати, первую ленту сняла режиссер-Обезьяна - Мария Фёдорова (29 декабря 1920 года, Козерог-Обезьяна). Таким образом, из семи фильмов, в которых Ульянов снялся в 50-е годы, четыре сняли режиссеры-Обезьяны: Борис Захава («Егор Булычов и другие», 1953), Юрий Егоров («Они были первым и», 1956; «Добровольцы», 1958), Мария Фёдорова («Стучись в любую дверь», 1958). И вновь вспомним гороскоп: «Кот и Обезьяны хорошие друзья и соучастники, которым на пути лучше не попадаться».
Что касается ролей Ульянова на сцене Театра имени Вахтангова, то самыми значительными из них были: Костя Белоус в «Городе на заре» (1957), Рогожин в «Идиоте» (1958), Сергей Серегин в «Иркутской истории» (1959), Виктор в «Варшавской мелодии» (1961).