«Русская или преступление без наказания»

- Благодарю вас, мистер Холлсон. У вас есть родители?

- Мама спрашивает тебя о родителях, - по- английски сказала Таня. - Только, пожалуйста, не распространяйся долго.

- О да, конечно есть. Отец умер давно, он работал в страховой компании. А мама - учительница, пока еще работает. Скоро хочет пойти на пенсию, - с неизменной улыбкой ответил Радович.

- Я хочу выпить за здоровье вашей мамы, - Катя подняла фужер, осушила его неторопливыми степенными глотками.

- Спасибо… - по-русски сказал Радович, когда Таня перевела ему слова Кати.

- Стоп! - крикнул Виктор, поднимаясь с корточек. Обернулся к Вадиму. - Ну что?

- В норме… - ответил тот и крикнул артистам. - Подождите! Сайнекс снимем!

Съемочная площадка вновь ожила, забегали, заходили люди, что-то поправляли в декорации, переговаривались негромко, осветители отправились из павильона курить, а некоторые члены съемочной группы закуривали в павильоне, то и дело озираясь по сторонам, не идет ли пожарник. Корреспондент «Комсомолки» все-таки поймал Виктора. стал быстро сыпать вопросы:

- Насколько я осведомлен, в основу будущего фильма легли автобиографические воспоминания художницы Осмоловой о своей матери, знаменитой в довоенные и военные годы певице?

- Вы правильно осведомлены, - односложно отвечал Виктор.

- Кто является автором сценария?

- Она же и является - художница Екатерина Осмолова.

- А кто исполняет роль ее матери-певицы?

- Она же и исполняет.

- Какова идея будущего фильма?

- Никакой идеи. Воспоминания человека о своей жизни.

- Г-м-н-гм! - несколько растерянно кашлянул корреспондент - молодой парень в джинсовой куртке и джинсах, с диктофоном в кожаном футляре, висевшем на ремешке через плечо. - Скажите, пожалуйста, что это будет по жанру? Психологическая драма, трагедия… или, может, мелодрама?

184