…Утром на студии Катя сказала Виктору:
- Он опять звонил ночью, требовал, чтобы я прилетела домой.
- Ты не можешь сейчас никуда улетать, - резко и нервно ответил Виктор. - Иначе вся картина рухнет к чертовой матери!
- Он на взводе, Виктор… - тихо проговорила Катя. - Он что-то чувствует… он весь в тревоге и на нервах…
- Ну что он может чувствовать, скажи на милость, что?!
- Не знаю… что-то подозревает… Боюсь, он может прилететь сюда сам.
- Ну и пусть прилетает, и слава Богу! - махнул рукой Виктор. - Мы у него еще денег попросим…
- Это не пустые слова, Виктор, пойми, не пустые слова, - устало ответила Катя. - Если бы все было в порядке, он не стал бы каждый день так яростно названивать… Помнишь, я как-то при тебе ему сказала по телефону… я тогда была сильно пьяная…
- Что ты сказала?
- Что мой режиссер, то есть ты, уверен, что убийца моей матери - это он… Ты забыл об этом разговоре? Мы тогда веселились у художника Григория.
- Да помню, помню… - поморщился Виктор. - Ты думаешь, он придал этому значение? Он что, не понял, что ты сильно выпила?
- Думаю, понял…
- Тогда в чем дело? Пьяная женщина молола чушь собачью - нужно быть полным идиотом, чтобы придавать этому серьезное значение.
- А если это он убил? - Катя спокойно и бесстрастно смотрела на него. - Тогда любая пьяная чушь может показаться подозрительной. Ты так не думаешь?
- Вполне возможно. Катя, я не спорю. Но ведь ты-то уверена, что это не так! Что такое невозможно! Что это всего лишь художественный вымысел для сюжета картины!