Он вышел из машины и, подойдя к «не от мира сего» баянисту, протянул ему деньги, на что тот отрицательно покачал головой, продолжая петь и улыбаться попавшим в пробку автомобилям, а Пал Палыч будто застыл на месте с двумя купюрами в руке, завороженно глядя на этого человека, в очередной раз не взявшего нужную ноту.
Когда настала очередь проигрыша, баянист неожиданно обратился к Пал Палычу:
- Вы слова запева знаете?
- Запева?.. Нет, не знаю.
- А припева?
- Припева - знаю.
- Хорошо, запев я сам спою, а припев мы вместе. Приготовьтесь. Я вам кивну.
Пал Палыч был похож на изваяние. Он стоял, слегка приоткрыв рот, и боялся пошевелиться, чтобы не пропустить команды к вступлению.
Дождавшись кивка, Остроголов запел, вступив при этом четко и своевременно, в той же тональности, в которой исполнял песню баянист. Он пел богатым, красивым баритоном, громко и размашисто.
«Малиновый звон на заре,
Скажи моей милой земле…»
Из люка на крыше стоявшего рядом «Паджеро» появилась половина туловища мужчины в дорогом костюме, который, размахивая в такт рукой, превратил только что образованный дуэт в трио.
«Что я в нее с детства влюблен,
Как в этот малиновый звон…»