Фёдор Раззаков «Кумиры всех поколений»
В том же году Васильева покинула труппу Театра сатиры и перешла в Театр имени Маяковского. А через три года на свет появилась их с Мартиросяном дочь - Лиза. Однако эти роды запомнились Васильевой не только с хорошей стороны. Что же произошло? Дело в том, что, когда Васильева была еще беременной, у ее мужа внезапно появилась другая женщина. Для Васильевой это событие стало шоком. Был даже момент, когда она, стоя у окна своей квартиры на 14-м этаже, была близка к тому, чтобы шагнуть вниз. Однако страх причинить боль своим близким, сознание того, что в ней бьется сердце еще одного человека, удержало ее от этого шага. А затем ситуация и вовсе разрядилась - муж вновь вернулся в семью.
Однако вернемся к творчеству Татьяны Васильевой. За последующее десятилетие актриса записала на свой счет еще около трех десятков ролей в фильмах самых разных жанров: от детектива до комедии. Среди них: «Путешествие месье Перришона» (ТВ), «При открытых дверях» - 1986, «Мудромер» (ТВ) - 1988,
«Романтик». «Биндюжник и король» - 1989, «Дамский портной», «Моя морячка» - 1990, «Коктейль «мираж», «Болотная street, или Средство против секса», «Безумной страстью ты сама ко мне пылаешь», «Гениальная идея», «Блуждающие звезды», «Красный остров», «Бабник-2», «Заложники дьявола» - 1991, «Белый король, красная королева», «Новый Одеон», «Маленький гигант большого секса», «Дым», «Большой капкан», «Увидеть Париж и умереть» (за роль Елены Ореховой в этом фильме Васильева была удостоена двух наград: «Ники-92» и приза «Бриллиантовая звезда» на I Открытом российском кинофестивале) - 1992.
В 1992 году Т. Васильева была удостоена звания народной артистки России.