Фёдор Раззаков «Кумиры всех поколений»
Стоит отметить, что Театр на Таганке в те дни считался оплотом демократии, и любая критика в его адрес приравнивалась чуть ли не к измене родине. Поэтому актер, посмевший публично усомниться в правильности выбранного режиссером курса, автоматически попадал в разряд предателей. Сам Певцов скупо вспоминает свои тогдашние ощущения, но его фраза: «Там меня хорошо «поели», - говорит сама за себя.
Между тем новых ролей в театре ему не давали, и практически большую часть своего пребывания на Таганке Певцов ходил без работы. Ситуация была бы совсем невыносимой, если бы молодого актера не выручало самое массовое из искусств - кино.
Впервые на съемочную площадку Певцов попал еще студентом ГИТИСа, когда участвовал в массовках некоторых картин (к примеру, в фильме Станислава Ростоцкого «И на камнях растут деревья…» (1985) Певцов играл одного из молодых викингов в сцене морского сражения). А первую свою самостоятельную роль Певцов получил в 1986 году в фильме «Конец света с последующим симпозиумом». Еще через три года он исполнил одну из центральных ролей в картине Юрия Мороза «Подземелье ведьм» - вождя первобытного инопланетного племени Октина Хаша. Это была совместная советско-чехословацкая постановка по приключенческой повести писателя-фантаста Кира Булычева. Там Певцову пригодилось многое из того, чему он успел научиться еще в юности: скакать на лошади, драться, фехтовать. Однако настоящий успех пришел к Певцову ровно через год - с ролью бывшего афганца Савелия Говоркова в боевике Александра Муратова «По прозвищу «Зверь».