Фёдор Раззаков «Кумиры всех поколений»
После «Прорвы» Сидихин превратился в одного из самых снимаемых актеров российского кино. Роли в новых фильмах стали следовать одна за другой, причем в большинстве своем это были роли крутых и мужественных парней. Вот лишь некоторые из работ Сидихина: силач-металлург Игнат Морозов («Дети чугунных богов», 1993, реж. Томаш Тот), бывший спортсмен, бросивший вызов мафии («Русский транзит», 1994, реж. Виктор Титов), красный командир Родион Добрых («Волчья кровь», 1995, реж. Николай Стамбула), нарком просвещения Каплун («Мания Жизели», 1995, реж. Алексей Учитель) и др.
Спрос на актера Сидихина присутствует не только в России, но и за рубежом, где он снимается не менее активно. На его счету роли в фильмах: «Два брата, моя сестра» (Португалия, 1995, реж. Тереза Виллаверд), «Обожженные на морозе» (Норвегия, 1996, реж. Кнут Энсон), «Ванька-Немешайка» (Венгрия, 1997, реж. Петер Готар).
Касаясь работ Сидихина в кино, критик Т. Гаврилова пишет: «Но чем же плох, спросите вы меня, Евгений Сидихин? Ничем не плох Евгений Сидихин! Такого могучего, эпического богатыря русский кинематограф не видал со времен Бориса Андреева. Он напоминает героя даже не киевского цикла былин с Ильей Муромцем, Алешей Поповичем и Добрыней Никитичем, а новгородского, где одинокий чудной Вольга вовсю бузит, не зная, куда деть богатырскую силушку. Классическое телосложение и совершенно прозрачные, лишенные рефлексии глаза Евгения Сидихина могли бы сойти за атрибуты божественности, а «народный» сериал «Русский транзит» закрепить за ним его достижения в эзотерическом кинематографе.