Фёдор Раззаков «Кумиры всех поколений»
В 1992 году свет увидела вторая серьезная режиссерская работа Цыплаковой - фильм «На тебя уповаю». И вновь это была психологическая драма. В ней рассказывалось о трудной судьбе женщины, которая, бросив своего новорожденного ребенка затем стала терзаться угрызениями совести, попыталась покончить с собой. Пройдя курс лечения в психиатрической клинике она попадает в церковь и по совету священника устраивается работать в детский дом. На кинофестивале мелодрамы в Магнитогорске в 1994 году фильм Цыплаковой был удостоен приза.
В течение нескольких последних лет Цыплакова вместе с мужем жила за городом на даче. Однако год назад Елена развелась и вернулась в свою маленькую квартирку в московской пятиэтажке. Вот уже пять лет она ничего не снимает из-за банальной причины - нет денег. Два ее дорогих проекта закрылись, она принялась снимать третий - самый дешевый («Привет, старик!» по сценарию В. Приемыхова), однако съемки остановились в самом начале по той же причине - из-за нехватки средств. Теперь Цыплакова мечтает поставить Хемингуэя. Удастся ли ей эта затея, покажет будущее.
Любовь Полищук
Л. Полищук родилась 21 мая 1949 года в Омске в рабочей семье. Ее отец был строителем, мать - швеей. С детства Люба страстно мечтала стать балериной. В то время как ее сверстники бредили кино, собирали открытки с портретами своих кумиров она собирала точно такие же открытки, но - с балеринами. Когда родители уходили на работу, Люба раскладывала эти открытки, становилась перед зеркалом и принимала балетные позы, ее мечте так и не суждено было сбыться. Когда она подросла собралась поступать в балетную школу, кто-то из преподав лей заметил: «Девочка, с твоими суставами ты будешь выше мужчин в балете. Тебе никогда не быть балериной». И Люба